Условия возврата и обмена

Женские сумки, кошельки и аксессуары, обувь.

На эти категории товаров действует статья 26.1 Закона “О защите прав потребителей” (п. 4). Установлена гарантия соблюдения прав потребителей при дистанционной торговле, как право потребителя на отказ от товара в любое время до его получения, а также после получения в течении 7 дней.

Возврат или обмен товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом продажи, возможен  при соблюдении следующих условий:

  1. Должен быть сохранен товарный вид товара (товар не был в употреблении и не имеет никаких признаков носки)
  2. У товара сохранены потребительские свойства, товарный вид,  фабричные ярлыки, упаковка, этикетка для защиты фурнитуры
  3. Если товар будет доставлен без повреждений и соответствующей упаковке (пыльник, коробка, фирменный пакет).

В данном случае, возврат денежных средств покупателю осуществляется в течение 2-7 рабочих дней, со дня получения нами на склад, обратно высланным вами товаром.  Возврат денежных средств осуществляется  банковским переводом (на банковскую карту или счет). Обращаем Ваше внимание, если вы меняете или возвращаете товар по причинам — «не подошло, не понравился цвет, не устроило качество, размер и т. п.» то мы удерживаем из суммы заказа стоимость, затраченную на обслуживание вашего заказа и доставки.

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей” Продавец вправе удержать расходы на доставку от потребителя возвращенного товара на основании п.3 ст. 497 ГК РФ о правилах дистанционной торговли.

Если Вы получили товар с браком, то вы должны уведомить нас об этом в течение 1-2 дней со дня получения вашего заказа, отправив электронное письмо на почту sale@furlabutik.ru либо оповестив менеджера.

ВНИМАНИЕ! Внимательно проверяйте на брак, так как возврат товара ненадлежащего качества возможен после получения в течении 7 дней по статье 26.1 Закона “О защите прав потребителей” (п. 4) при дистанционной торговли, только если товар не имеет никаких признаков носки и у товара сохранены все потребительские свойства.

Не является браком:

— Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.

— Естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы, которые свойственны для товара из натуральной кожи (после получения и проверки заказа).

— Разрывы подкладки в местах отсутствия шва (после получения и проверки заказа).

— Утеря элементов фурнитуры (после получения и проверки заказа).

— Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).

— Потемнения на светлой одежде от изделий из замши, возникшие при попадании влаги (после получения и проверки заказа).

Гарантийные обязательства прекращают своё действие в следующих ситуациях:

— Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара.

— Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.

— Если изделие подвергалось ремонту.

— По истечении Гарантийного срока (7 дней) на основании п.3 ст. 497 ГК РФ о правилах дистанционной торговли, независимо от срока эксплуатации товара.

— В случае признания дефекта следствием неправильного использования. 

Процесс оформления возврата:

  1. Пишите на электронную почту sale@furlabutik.ru или менеджеру.
  2. После согласования, отправляете нам товар, который хотите обменять или вернуть через Почту России.
  3. Получаете другой товар или деньги за товар.
  4. Так же как и указано выше вычитаются расходы за доставку и на обслуживание заказа.